Образец оформления списка источников



                 

23


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


I.

1.
О рекламе: Федеральный закон от 18.06.1995 г. № 108-ФЗ // Российская газета. - 1995. - 25 июля.
2. О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О рекламе» от 14.12. 2001 г. № 162-ФЗ // Российская газета. - 2001. - 20 декабря.
3. О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27.12.1991 г. № 2124-1 // Ведомости съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. - 1992. - № 7.


II.

1.
Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - СПб.: Вильямс, 1999. - 784 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-Пресс, 2001. - 624 с.
3. Голядкин. Н.А. Творческая телерадиореклама. - М.: ИПК, 1998. - 135 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Издательство Питер, 2000. - 896 c.
5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М.: Центр, 1996. - 183 с.
6. Лисовский С. Наша реклама в десять раз эффективней западной // Культура. - 1997. - 22 февр.
7. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс,
2001. - 688 с.
8. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002. - 272 с
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.



III.

1.
Голова А. Реклама прямая и не очень // http://www.btl.su/theory/article2_02.php (18 апреля 2004 г.)
2. Козицкая Н. На всех парах // http://www.ir-magazine.ru/publiks.html?txt=_7-2004_market_tv.txt
(27 апреля 2004 г.)
3. Крылов А.В. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://marketing.spb.ru/mr/media/2003-adv_market.htm?printversion (3 мая 2004 г.)
4. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://www.reklama-mama.ru/articles/other1922.html (12 мая 2004 г.)
5. Объемы рекламного рынка // http://www.akarussia.ru/default.php?id=104 (2 мая 2004 г.)



    





Hosted by uCoz